Сторінки

понеділок, 21 грудня 2015 р.

ПРАВДА ЖИЗНІ

Здравствуй Блог и все его читатели. Идея моей книги сменилась ежесекундно, изначально я хотела делать книгу про спорт, но в один день, я просто сидела и на меня нашла маленькая волна "депресульки" и мне захотелось сделать иную книгу, книгу о любви, страдании, непонимании. И получилась вот такая книга, под названием "Правда Жизні". "Правда Жизні"- это книга,
которая собрала в себя мысли и стихи разных людей, который в той или иной период переживали подобные чувства Любви, Ненависти, Непонимания. Стихи раскрывают нам сущность человека, они способны сказать больше,нежели сам человек. В них есть нецензурная брань, которая еще больше подчеркивает всю остроту сказанного.

***
Я верю в то, чего не существует.
Люблю того, кого нельзя любить.
Надеюсь сердцем и душою всею
Что после смерти жить нам предстоит.
Пишу слова, которые с глубоким смыслом.
Пою о том, что нужно жить.
Вам не испить с той чаши «пофигизма».
С которой мне пришлось когда-то пить.
Простите все, кого порой обидев,
задела за живое естество.
Мне просто мир казался непосильным,
а зло казалось, что ни есть добром.
Я ненавижу холод равнодушный,
но очень я люблю тепло души.
Возможно вам я покажусь обычной,
но мои мысли противоположные иным.


***
Меня простите за мой приличный вид
Простите незнакомую брюнетку,
Которая отчаяньем кипит.
И в этот миг, судьбою неизбежный,
Несчастный, одинокий идеал,
Стоит и курит в этот вечер снежный,
И в первый раз порыв её сломал.
Стою на остановке, мрачно, скверно...
Затих порыв и крик моей души,
Лишь докурив я сигаретку нервно
Исчезну в будни тленные в глуши.

***
О как красиво вы умеете все говорить!
Но вот поступки ваши для меня -нелепы!
Вы обещаете меня всю жизнь любить
И рветесь первым тут же меня предать.
О как красиво вы умеете мне лгать!
Что будто любите меня и я очень красива,
Что будете меня вы вечность ждать,
Что я - Ваш идеал,а вы же-Мой мужчина!
О как нелепо слушать мне весь этот бред!
Что рядом быть хотите и не больше,
Что будете со мной встречать рассвет и целоваться под луною ночью.
Вы в койку все хотите заложить
О как красиво вы умеете любить!

***
Встаю,и снова ставлю цели
на жизненном своём пути.
Я так устал и батарейки сели.
Порой,хочу всё бросить и уйти.
Уйти в бездну,безвозвратно
И отдохнуть от жизни сей...
Но только ЦЕЛЬ зовёт обратно,
Чтоб завершить её скорей!
Ведь это цель и смысл жизни,
Что не даёт мне угасать
в те трудные минуты жизни
И лишь зовёт чтоб побеждать!
Добиться и опять поставить
Перед собой «любую» цель,
И не забыть её!Оставить
в мыслях памятку о ней.
О ней и о других всех целях
Добитых мною,чтобы жить,
Чтоб уважать себя и «верить»,
Чтоб гордым за себя мне быть!
Чтоб жить уверенно,гордиться,
Гордиться быть самим собой.
Раз я сумел в мечту влюбиться,
Значит живу этой мечтой!


***
Да я дурак,и осознать не поздно
Я не ищу выгоды в делах,
Да я дурак и глуп возможно,
Сужу на вражеских иглах...
Да я дурак и глуп возможно
раз не привык не всё прощать
И мне,как глупому,так сложно
Для выгоды родных предать.
Ведь я дурак,не правда ль глуп я?
Раз не умею грязно лгать,
Не хулиган и не жесток я
И не люблю я обижать.
Так глуп я ,что могу поверить
В простую преданность людей
Как глуп я,что не умею лицемерить
Даже для выгоды своей
Ведь я дурак раз не циничный
не лжец,не подлый,не злодей
а очень добрый ,гармоничный
И потому глуп для людей!


***
Я рядом с тобой обо всем забываю,
а если не видимся очень скучаю.
Становится каждая встреча бесценней,
ведь ты же прекраснее всех во вселенной!
Буду любить тебя какой бы ты не была,
дарить тепло и любовь,
наград не требуя.
Не знаю мысли и вкус ее,
она как ветер, не вижу ее,
но чувствую…
Хочу быть с тобой вместе всегда,
даже если не скажешь мне – Да.
Останешься ты в сердце моем навсегда.
Я очень сильно люблю тебя.


***
Прошу вас незнакомец, дайте сигаретку.
Вы не смотрите на мой приличный вид.
Стоящую пред вами малолетку
Не знайте вы. Душа её болит.
И к чёрту, что она пример для многих,
Прилична, недоступна и сильна...
Вам не сыскать настолько одиноких,
Несчастных и наивных, как она...
Ну кто сказал: «Красавицы счастливы!»,
Что правильным доступны наслаждения.
Им не подвластны душ своих порывы,
Им не доступны жизни искушения!

***
Ночь. А я опять не сплю,
Ведь занята привычным делом.
Умело память я гублю
В сознании своем не зрелом.
Я вновь с собою говорю.
Вы скажете: «Она больная!»
Ах, как же глупо. Не люблю,
Когда вы судите не зная.
Откуда это все во мне?
Все эти мысли, рассужденья
Зрелых и опытных людей?
Мне не нужны эти мученья!
Возьмите! Дайте пустоту!
Ведь легче быть простой пустышкой.
Не ценят… Я это учту
И стану тысячной глупышкой.


***
Порой мне хочется напиться
От скуки, грусти, но потом
Я вспоминаю очень быстро,
Что и без выпивки дурдом.
Порой мне хочется напиться
От горя, счастья , и опять.
Я вспоминаю очень быстро,
Что я - ебливый школьник, блядь.


***
Я хочу к тебе в гости, хотя бы на чай
Мне достаточно будет и этого, но
Тебе похуй и это все грусть и печаль,
И вообще для тебя я как парень - говно.
Ты мог бы стать талантливым актером,
Ты мог бы стать поэтом, музыкантом.
Но получился ты по жизни пиздаболом,
И потому ты умер со своим талантом.


***
Вы одна из тех, кто любит вытереть ноги
О чужие старания, эмоции, успех.
Вам корона не жмет, для Вас все диалоги
Так пусты и банальны и вызывают смех.
Ваши высокие мерки не знают границ,
Как и Вы своей мерки не знаете.
И Вы все что хотите лишь взмахом ресниц,
Так легко насовсем получаете.
А проблема лишь в том, что уверенны Вы
Что достойны всех Ваших желаний,
Лишь только при одном наличии пизды,
Без сомнений и колебаний.


***
Сейчас, я думаю, идите на хуй, шлюхи.
И больше доброты моей вам не видать.
Снаружи - девушки, внутри вы - развалюхи,
Я лучше буду одиноким музыкантом, твою мать!


***
Все, что я сделал для тебя - лишь расплылся на твоей груди, как ленивый домашний кот,
получив свое долгожданное
Все что я должен был сделать для тебя - лишь бросить тебя в шторм, под шквалы и грозы, и отдать разом твое долгожданное,
Которое я так боялся выпустить.
Тебе не нужен домашний кот, хоть и с твоей изящностью ты похожа на ухоженную кош-
ку, что грациозна и вальяжна при любой погоде
Тебе нужен дворовой одноглазый и плешивый кошак, с которым другим вовсе бессмысленно меряться ловкостью






Немає коментарів:

Дописати коментар